Система мониторинга транспортировки опасных и (или) ценных грузов железнодорожным транспортом

Автоматизированная система мониторинга перевозок опасных и ценных грузов железнодорожных транспортом — уникальная система, созданная на основе универсального беспроводного датчикового комплекса. В датчиковый комплекс входит входит: базовая станция, беспроводные модули с датчиками (газоанализаторы, температурные и другие) — работающие от встроенного аккумулятора и имеющие внутреннюю память, контроллер Меркурий — КМ03 используется для обработки и передачи данных на  сервер для записи в базу данных и передачи данных на диспетчерский пункт, рабочее место диспетчера.

  • Назначение системы:

    Непрерывный контроль местоположения и состояния груза, скорости движения  эшелона  и мест его стоянки, контроля передаваемых параметров от датчиков для  оперативного оповещения предприятий грузоперевозчиков и заинтересованных органов исполнительной власти о возникновении нештатных и аварийных ситуаций.

     

  • Контролируется:

    • Перегрузки;
    • Температура;
    • Вскрытие дверей;
    • Задымленность;
    • Влажность;
    • Сила натяжения элемента крепления;
    • Концентрация содержания  паров опасных и ядовитых веществ в воздухе.
  • Состав:

    • Центральный пункт мониторинга;
    • Пункт мониторинга предприятия;
    • Подвижный диспетчерский пункт мониторинга (ПДПМ);
    • Датчики и преобразующая аппаратура.
  • Продукция для системных интеграторов:

    • Малогабаритная аппаратно-программный комплекс ПДПМ, ППАРМ-406ЧС;
    • Модуль межвагонной радиосвязи;
    • Акселерометр датчик «Аргон-М»

Особенность данной системы состоит в решении задач по мониторингу перевозимых опасных и ценных грузов железнодорожным транспортом с применением  средств универсальной датчиковой и преобразующей аппаратуры отечественного производства, на проводной и беспроводной основе с использованием радиоканала 433 МГц  эксплуатационным характеристикам.

Время работы датчиков без подзарядки от 2-х до 4-х недель.

Результат контроля и мониторинга грузов:

  • Сохранность груза;
  • Определение места положение повреждения груза;
  • Безопасность для жизни человека дальнейшей эксплуатации груза после его доставки.

Минимальная  стоимость данной системы составляет от 2 100 000 рублей.