velikobritaniya English version

«РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЕ ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»

Научно-технический журнал «Ракетно-космическое приборостроение и информационные системы» является рецензируемым изданием. Журнал имеет англоязычное название: «Rocket-Space Device Engineering and Information Systems».

Тематика журнала охватывает теоретические и прикладные вопросы разработки приборов, комплексов и систем для космических аппаратов и наземных станций для управления ими, навигации и связи.

obl1_ru_logo

Тематические рубрики журнала:

– Космические навигационные системы и приборы. Радиолокация и радионавигация (05.12.14).
– Радиотехника и космическая связь (05.12.04, 05.12.07, 05.12.13).
– Системный анализ, управление космическими аппаратами, обработка информации и системы телеметрии (05.13.01).
– Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро- и наноэлектроника, приборы на квантовых эффектах (05.27.01).

Учредитель и издатель журнала – Акционерное общество «Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем» (АО «Российские космические системы»).

Главный редактор журнала – академик Международной академии астронавтики, профессор, доктор технических наук  Романов Алексей Александрович.

Журнал зарегистрирован в Роскомнадзоре (свидетельства ПИ № ФС77-55464 от 25 сентября 2013 г. и ЭЛ № ФС77-69828 от 18 мая 2017 г.), издается с 2014 года, включен в систему РИНЦ, имеет индексы ISSN.

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, под № 1997 (по состоянию на 31.05.2017).

Подписной индекс журнала в объединенном каталоге «Пресса России» – 94086.

Выходит ежеквартально. Публикация в журнале для авторов бесплатна.

Приглашаем ученых и специалистов ракетно-космической отрасли, академических институтов и вузов к сотрудничеству.

Ответственный секретарь редколлегии, главный специалист Токарев Александр Сергеевич.

Тел. +7 (495) 673-96-29, +7 (495) 539-41-11; e-mail: journal@spacecorp.ru.